Как современные гаджеты проигрывают красивым комодам
Исследователи из Endeavour Partners сообщили, что третья часть покупателей новейших изобретений в области носимой на руках электроники теряет интерес к гаджетам уже через полгода после покупки. Люди «забывают» дорогие вещицы в глубинах комодов или передаривают «игрушки» собственным детям. Главный парадокс происходящего на наших глазах бума на «умные» часы и фитнес-браслеты заключается в том, что, несмотря на огромное множество невпечатлившихся обозревателей и разочаровавшихся пользователей, продажи новинок продолжают расти по всему миру.
Так будет происходить до тех пор, пока есть географические возможности для расширения рынка — считают эксперты. Агентство CCS Insight предсказывает нарастание кома ненужных цифровых покупок вплоть до 2019 года. К тому моменту товарный объем наручной электроники может вырасти примерно в 3 раза, а в денежном эквиваленте это выразится в 64%-ном подъеме (чуть больше чем в 2 раза). Затем неизбежен спад.
Совсем другой набор обстоятельств и перспектив окружает мир тех самых комодов, в которых смарт-часы и фитнес-трекеры все чаще остаются отложенными «на потом». На фоне приближающегося насыщения мирового рынка смартфонами и портативной электроникой неожиданный (а может быть, закономерный) расцвет переживают натуральные материалы с их чувственной, атмосферной фактурой, словно несущей в себе ту часть жизни, которую человечество теряет в виртуальных пространствах и лабиринтах. Мебель из массива дуба, сосны, вишневого и букового дерева сегодня наполняет самые модные интерьеры, а стили Vintage и Shebby Chic помогают особенно точно восполнить нехватку чего-то настоящего, оставшегося в доэлектронном прошлом.
Статистика подтверждает ощущения цифрами. Скорость разрастания мебельного рынка в 2015-ом только в России прогнозируется на уровне 70 %. Такими темпами к 2020 году товарооборот стильной мебели перешагнет электронный как минимум на 50–100 %, а в мировых масштабах — не меньше чем в 2–3 раза. Мебель из натурального дерева — безусловный лидер по количеству потребительских симпатий. Ведь в отличие от электроники, ее не нужно подзаряжать. Если собирать интерьер, что называется, с умом, обстановка домашнего или рабочего пространства сама будет способна подпитывать хозяев жизненной энергией.
Рейтинг
статьи